Значение
Концептуальное представление бренда, его составляющая, призванная повысить узнаваемость и создать впечатление целостности. Включает в себя все, что относится к визуальной трансляции имиджа компании – от логотипа до цветовой гаммы. Другими словами, айдентика – корпоративная идентичность, выраженная в атрибутах фирменного стиля.
История
Как известно, второго шанса произвести первое впечатление никогда не будет. Айдентика – это первый этап в реализации и «оживлении» проекта, на котором важно не прогадать с самого начала, потому как право на ошибку в конкурентной среде чревато проигрышем.
Основные составляющие айдентики – логотип, визитные карточки, фирменные бланки, конверты, упаковка, рекламный каталог, ежедневники, сувенирная продукция и так далее. При ее разработке важно хорошо чувствовать бренд и ту аудиторию, на которую направлено внимание. Цель не просто расхвалить или продемонстрировать потребителю продукт, но и вызвать в нем ответную эмоцию.
Вместе с грамотно продуманной айдентикой компания получает широкие возможности для дальнейшего роста. Она может стать заметнее на фоне фирм-конкурентов, удаленно и эффективно открывать филиалы и подразделения в новых городах, продавать франшизу, расширять штат сотрудников и многое другое.